Учёные уверены, что найдут планеты, обитаемые как Земля

Учёные мира уверены, что мы во Вселенной не единственные живые существа, поэтому они, наравне с теми, кто ищет планету для переселения землян, разыскивают доказательства своей теории. В очередной раз прозвучало заявление о том, что исходя из необъятности нашей Вселенной, можно смело заявить, что существует не одна планета, похожая на Землю, передаёт Информ-UA.

Согласно новому исследованию, планеты как наша, являются обычным явлением. Если следовать этому предположению, то наша Вселенная полна живых существ, с которым земляне ещё не имели чести встретиться лично. При анализе небесных тел, которые вращались около дальних звёзд, были обнаружены таковые, которые очень сильно похожи на Землю по ряду характеристик.

земля

Это предположение наталкивает на мысль о том, что экзопланеты, расположенные за пределами Солнечной системы, вполне могут иметь ключевые процессы для эволюции жизни - например, содержать воду и твёрдую сушу. Результаты проведённого исследования, в котором речь шла о таком громком предположении, были опубликованы в научном журнале Science. Считается, что эта информация подстегнёт тех, кто верит во внеземную жизнь.

Эдвард Янг (Калифорнийский университет), который является соавтором проекта, говорит о том, что им удалось своим исследованием повысить вероятность того факта, что многие планеты похожи на Землю своей каменистостью. А таких планет, как выяснилось, огромное количество. Есть веские основания полагать, что хотя бы одна из них населена живыми организмами.

Читати далі: На Марсе обнаружены следы потенциальной жизни на планете

Команду, работающую над исследованием, финансировал фонд при NASA. Они подробно изучали астероиды, которые кружат подле далёких звёзд, а также "белых карликов", причём ранее такой педантичности при исследовании не было, поскольку оно не финансировалось в нужном объёме. Примечательно, что внутренний состав вышеперечисленных небесных тел был максимально схож с Землёй.

Профессор Янг отметил, что сейчас они изучают породу других звёзд, сравнивая её с нашей планетой.

Напомним, что под белым карликом принято понимать сгоревшие останки звёзд, имеющие плотную массу, Когда происходит процесс сбрасывания верхнего слоя, тогда создаётся довольно сильное гравитационное притяжение. Это приводит к тому, что тяжёлые элементы, углерод, азот или кислород, проникают во внутреннюю часть тела, из-за чего телескопы не прослеживают эти газы.

Другой соавтор исследования, Хильке Шлихтинг, назвал исследование по изучения состава планет за пределами Солнечной системы  довольно сложным. Но им удалось сделать открытие, поскольку за 625 световых лет они обнаружили несколько "белых карликов", подтверждающих их теорию. Кроме перечисленных газов были обнаружены кремний, магний, а сами небесные тела их "заработали" из-за контакта с другими объектами, которые вращались около них.

Примечательно, что породы с Земли, Марса и других планет с нашей Солнечной системы насыщенны окисленным железом, что тоже имеют "белые карлики", расположенные за её пределами. Это даёт возможность задуматься о потенциальном укрытии землян на экзопланетах.

Читати далі: Швейцарский астроном уверяет, что мы встретим инопланетян через 30 лет