Ученые обнаружили в мозге "кнопку" похудения

Ученые из института биомедицинских исследований университета Монаша, что в Австралии увидели в человеческом мозге "переключатель", который может активизировать сжигание жира. Уникальная цепочка нервных клеток в мозге провоцирует жировые клетки временно работать не на запасание, а на сжигание лишних калорий после приема пищи.

Об этом сообщает сайт "dni.ru".

Эксперемент проходил в рамках программы "Метаболическая болезнь и ожирение". Исследования на лабораторных мышах показали, что питание превращает образование белых клеток, где хранится энергия, в коричневые, из которых она расходуется. Это означает что питание полностью контролирует сжигание жира.

Специалисты утверждают, что после приема пищи человеческий мозг реагирует на инсулин, что циркулицет и увеличивается после повышения уровня глюкозы в крови. После этого, он посылает сигналы для стимулирования сжигания жира и расходования энергии. Такие процессы помогают предотвратить ожирение.похудение

Читати далі: Появился шанс спасти умирающий вид северного белого носорога

2 противоположных процесса в мозге контролируют механизм-переключатель. Он включается в моменты голода и ингибирует реакцию на инсулин. После приема еды он вынуждает клетки расходовать энергию. У человек с избыточной массой тела такой переключатель не работает, то есть энергия накапливается и не расходуется.

Ранее сообщалось, что ученые из США объяснили механизм, благодаря которому употребление красного перца чили способствует борьбе с ожирением. Они выяснили, что когда капсаицин (он содержащится в перце чили) попадает в пищеварительную систему людей, он снижает число и активность бактерий, которые продуцируют липополисахарид. Также он стимулирует работу полезной для желудка и кишечника микрофлоры.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы