Найден способ восстанавливать младенческие воспоминания

Каждый человек помнит многие события, которые произошли с ним в детстве, но, увы помнить все нельзя, особенно это касается первых годов жизни. Однако ученым, которых интересует этот вопрос, удалось найти способ, чтобы восстановить некоторую часть воспоминаний, передает "Информ-UA", ссылаясь на журнал Current Biology.

Как сообщается, глубокие детские воспоминания поддаются восстановлению. Доказать это получилось ученым из Соединенных штатов Америки, которые работают в Торонтском университете. Отмечается, что ранее специалисты считали, что людям довольно-таки редко удается помнит то, какие события происходили с ними, когда они находились в возрасте до четырех лет. Однако благодаря новым исследованиям удалось доказать, что воспоминания могут быть восстановлены.

память человека

Отмечается, в экспериментах принимали участие грызуны. Так, маленькие мышата были обучены осуществлению ассоциирования определенной коробки со слабым зарядом тока, отдающий грызунам в лапы. После двух недель экспериментов мышата запамятовали, что их может настигнуть удар током. В связи с этим группа американских ученых решили поставить эксперимент над еще одной группой грызунов. В результате они обнаружили ряд определенных нейронов в гиппокампе, которые смогли реагировать на удар током.

Читати далі: Умер известный украинский дизайнер Сергей Ермаков

Затем, когда мыши уже не помнили о возможной перспективе риска, специалисты, используя методы оптогенетики, осуществили стимулирование обнаруженных в начале исследования нейронов. На этот раз эксперимент принес другие результаты, в которых говорится о том, что большая часть грызунов могла помнить, что коробку нельзя трогать, так как она может быть опасна.

В свою очередь, на данный момент ученые не берутся утверждать, что человеческие реакции будут аналогичными с мышами. Несмотря на неуверенность исследователей, эксперимент продемонстрировал, что воспоминания поддаются восстановлению.

Читати далі: Голодомор в Украине: правда об уничтожении украинской нации