fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

Найден способ восстанавливать младенческие воспоминания

Каждый человек помнит многие события, которые произошли с ним в детстве, но, увы помнить все нельзя, особенно это касается первых годов жизни. Однако ученым, которых интересует этот вопрос, удалось найти способ, чтобы восстановить некоторую часть воспоминаний, передает «Информ-UA», ссылаясь на журнал Current Biology.

Как сообщается, глубокие детские воспоминания поддаются восстановлению. Доказать это получилось ученым из Соединенных штатов Америки, которые работают в Торонтском университете. Отмечается, что ранее специалисты считали, что людям довольно-таки редко удается помнит то, какие события происходили с ними, когда они находились в возрасте до четырех лет. Однако благодаря новым исследованиям удалось доказать, что воспоминания могут быть восстановлены.

память человека

Отмечается, в экспериментах принимали участие грызуны. Так, маленькие мышата были обучены осуществлению ассоциирования определенной коробки со слабым зарядом тока, отдающий грызунам в лапы. После двух недель экспериментов мышата запамятовали, что их может настигнуть удар током. В связи с этим группа американских ученых решили поставить эксперимент над еще одной группой грызунов. В результате они обнаружили ряд определенных нейронов в гиппокампе, которые смогли реагировать на удар током.