Ученым удалось пересадить мышам человеческий мини-мозг

Американским ученым удалось сделать необычное открытие - исследователи вырастили в пробирках человеческий мини-мозг, а затем пересадили его подопытным мышам, передает "Информ-UA".

Подробнее о своем исследовании американские исследователи рассказали в публикации в журнале Nature Biotechnology. Отметим, что основной целью исследования была имплантация подопытным мышам клеток человеческого мозга, а также выяснение того, как данная операция повлияет на их поведение.

Так, отмечается, что исследователям удалось вырастить в пробирке органоиды человеческого мозга. Причем размеры мини-мозга едва ли превышают чечевичное зерно. Американским ученым удалось провести успешную операцию по имплантации мозга грызунам. В результате выращенные клетки не только прижились, но и начали развиваться.

мыши

Американские ученые отмечают, что уже через чуть более двухсот дней имплантированный мозг изменился - его структура и зрелость были сравнимы с мозгом новорожденного.

Читати далі: Появился шанс спасти умирающий вид северного белого носорога

В то же время американские ученые отмечают, мини-мозг мышей едва ли можно назвать похожим на "человеческий". Так, в первое время исследователи обнаружили, что подопытные стали быстрее проходить тест на память. Однако через какое-то время эти симптомы исчезли, и грызуны вернулись к своему привычному состоянию.

Отметим, что на достигнутом американские исследователи останавливаться не собираются - в дальнейшем данные исследования помогут произвести революцию в регенеративной медицине. Так, по предварительным данным, выращенные клетки можно будет имплантировать людям.

Напомним, на днях швейцарские ученые сделали еще одно громкое открытие - им удалось разработать татуировки, с помощью которых в дальнейшем можно будет выявлять рак на ранних стадиях. Кроме того, данные тату помогут обнаружить другие заболевания, которые протекают бессимптомно.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы