Ученые обрекли пчел на вымирание уже в ближайшие годы

Группа американских ученых из Северо-Западного университета Соединенных штатов Америки предрекла массовую гибель пчел на всех континентах уже в ближайшие несколько лет, передает "Информ-UA".

К такому выводу ученые пришли в ходе своих исследований, результаты которых опубликовали в журнале Functional Ecology.

пчелы

По словам группы ученых из американского университета, главным "врагом" пчел является глобальное потепление. Так, климатологи из разных уголков мира говорят о том, что уже в ближайшие годы средняя температура на всех континентах нашей планеты значительно вырастет. Ученые же считают, что именно это и станет предвестником вымирания пчел.

В подтверждение своих слов американские ученые приводят статистику: так, за последние несколько лет на территории всех континентов исследователи фиксируют значительное сокращение популяции диких и домашних пчел - в среднем на 25-30%. При этом численность домашних пчел только в Соединенных штатах Америки за 2015 год уменьшилась вдвое.

Читати далі: Появился шанс спасти умирающий вид северного белого носорога

Если температуры на Земле вырастут так сильно, как это предсказывают климатологи, то пчелы окажутся на грани вымирания из-за того, что они упрутся в свои физиологические пределы. Пчелы полностью исчезнут в более теплых регионах своего ареала обитания. Подобная перспектива отрезвляет и пугает нас

- отмечает один из участников исследования Пол Карадонна.

Кроме того, американские ученые также озвучили главные причины сокращения популяции пчел во всем мире. Основной причиной резкого сокращение количества пчел считается глобальное потепление. Однако на количество особей также воздействуют паразитические клещи, которые распространяют вирусы, пестициды и загадочный синдром "коллапса колоний". При развитии данного синдрома рабочие пчелы внезапно бросают матку и покидают улей - ученые до сих пор не смогли объяснить такого поведения насекомых.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы