Ученые назвали предметы, которых не стоит касаться в общественных туалетах

Группа ученых из Великобритании провела исследование, в ходе которого выяснили самые опасные предметы в общественных туалетах - это оказались вовсе не крышка, и даже не сидение унитаза, передает "Информ-UA".

Результаты своего исследования британские исследователи опубликовали в научном журнале Conversation.

Так, в ходе исследования британские ученые установили, что самыми опасными в общественном туалете являются вовсе не сидение и крышка унитаза, а предметы, к которым люди дотрагиваются руками.

В результате наиболее опасными оказались краны, мыльницы, дверные ручки, и даже бумажные полотенца таят в себе опасность. Дело в том, что именно на этих предметах скапливает самое большое количество вредных бактерий. В том числе и на дверных ручках, ведь часть людей вовсе не моют руки после туалета.

Так, ранее мы писали о том, что согласно исследованию немецких ученых, всего 8% населения планеты правильно моют руки после посещения уборной.

общественные туалеты

Читати далі: Появился шанс спасти умирающий вид северного белого носорога

В ходе экспериментов британским ученым удалось узнать, что крышки и сидения общественных унитазов содержат значительно меньшее количество вредных бактерий. Кроме того, риск подхватить через них кишечную инфекцию значительно ниже. Основным способом попадания инфекций в организм человека все же остаются руки.

В результате британские ученые советуют посетителям общественных уборных не прикасаться руками к кранам и дверным ручкам, а использовать для этих целей салфетки и полотенца. Кроме того, после посещения общественного туалета, настоятельно рекомендуют воспользоваться специальным антисептиком.

Отметим, ранее мы писали о еще одном удивительном исследовании ученых - после проведения ряда тестов оказалось, что человеческие постели являются рассадником различных микробов и бактерий, в то время как гнезда шимпанзе значительно чище.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы