Гнезда шимпанзе признали более чистыми, чем кровати людей

Ученые провели необычное исследование и выяснили, что гнезда шимпанзе, в которых они спят, содержат меньшее количество бактерий, чем человеческие кровати, передает "Информ-UA" со ссылкой на The Independent.

Отмечается, что исследователи взяли мазки из более четырех десятков гнезд шимпанзе, где животные спят ночами и проверили их на наличие различных бактерий и микробов. Как оказалось, "кровати" шимпанзе порядком безопаснее человеческих. Так, по данным исследования, ученые обнаружили в гнездах шимпанзе порядком меньше бактерий, а также различных членистоногих (насекомых, пауков и клещей), чем ожидали.

В ходе исследования ученые сравнили количество различных бактерий, обнаруженных в гнездах шимпанзе и человеческих кроватях, оказалось, что наши постели порядком опаснее. В результате ученые пришли к выводу, что наши попытки создать себе чистую среду сыграли с нами злую шутку и в результате мы сделали ее "менее идеальной".

шимпанзе.

Читати далі: Появился шанс спасти умирающий вид северного белого носорога

Кроме того, ученые отмечают, что больше трети различных бактерий попадают в человеческие постели через нашу слюну, кожу и фекальные частицы. А вот чистота импровизированных "кроватей" шимпанзе, в свою очередь, может быть обусловлена еще и тем, что приматы сооружают себе гнезда для сна ежедневно.

В то же время ученые отмечают, что несмотря на то, что шимпанзе спят среди меньшего количества телесных бактерий, их, впрочем, окружает намного большее количество различных природных бактерий. Исходя из этого, исследователи предположили, что чувствительность людей к различным аутоиммунными заболеваниям и аллергиями может быть связана именно с этими отличиями среды.

Отметим, ранее мы писали о том, что американские ученые пришли к заключению, что людям необходимо менять постельное белье не менее раза в неделю, чтобы оно не стало рассадником различных бактерий.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы