В Великобритании обнаружили уничтоженный викингами форт

Группе британских археологов из университете Абердина удалось сделать уникальное открытие - спустя три года раскопок исследователям удалось доказать, что они обнаружили древний форт, который был разграблен и уничтожен викингами, передает "Информ-UA".

Об этом сообщается на официальном сайте университета Абердина, Великобритания. Так, по словам британских ученых, первые упоминания о данном форте датируются 1893 годом, тогда о данном объекте упоминал археолог Хью Юнг. Увы, никаких более подробных записей или находок археологов того времени не сохранились до наших дней. Впрочем, скудных описаний форта все же хватило, чтобы понять, о каком именно объекте идет речь.

Исследователи отмечают, что развалины форта были обнаружены ими недалеко от города Бургхед, что в Великобритании. Так, первые раскопки начались здесь еще три года назад, в 2018 году. С тех пор британским археологам уже удалось обнаружить некоторые артефакты, которые дают представление о жизни людей, населявших форт.

Шотландия викинги

Читати далі: На севере Италии обнаружили останки первого в мире "киборга"

Так, например, британским археологам удалось обнаружить часть бревенчатой стены, на которой все еще сохранились следы пожара. Ученые провели исследования и установили, что вероятнее всего данный форт был сожжен приблизительно в Х веке. Кроме того, британским археологам удалось обнаружить некоторые предметы, что свидетельствуют о том, что форт пал после нашествия викингов, которые ограбили поселение, а после сожгли.

Отметим, что за три года раскопок ученым удалось обнаружить различные предметы быта, а также украшения и даже монеты, которые в дальнейшем помогут исследователям составить представление о жизни данного древнего поселения, а возможно и восстановить картину гибели форта и его жителей.

К слову, ранее мы писали о том, что канадским ученым удалось обнаружить остатки древнего поселения скандинавских викингов, которые проживали на данной территории порядка тысячи лет назад.

Читати далі: В Черном море обнаружили уникальные древние амфоры