Стало известно, какое средство спасет от преждевременной смерти

Люди, которые кушают одно яйцо в день, могут значительно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с отсутствием яиц в рационе, передает "Информ-UA", ссылаясь на Heart.

Следуя мнению китайских ученых, яйца – это важный источник диетического холестерина, а также они отличаются содержанием высококачественного белка, многими витаминами и биологически активными компонентами, такими как фосфолипиды и каротиноиды.

Как сообщается, исследования, которые проводились ранее, были направлены на изучение ассоциаций между употреблением яиц и воздействием их состава на здоровье человека. Так, ученым удалось обнаружить ряд незначительных ассоциаций между присутствием яиц в рационе и возникновением ишемической болезни сердца или инсульта.

яйца на деревянном столе

Это привело исследователей к проведению эксперимента, в котором было задействовано 416 тысяч китайцев, возрастная категория которых составляла от 30 до 79 лет. Исследование проводилось в течение нескольких лет. Добровольцам нужно было рассказывать, какое количество яиц они кушают в день, а затем доктора занимались отслеживанием состояния их здоровья.

Читати далі: В Харькове женщина умерла от малярии: поздно обратилась к врачам

Во время девятилетнего наблюдения медикам удалось зарегистрировать почти 86 тысяч случаев, когда возникали сердечно-сосудистые заболевания, из которых почти 10 тысяч привели к летальному исходу.

Так, следуя результатам анализа, те добровольцы, которые употребляли не меньше 5 яиц в неделю, реже, примерно на 28%, уходили из жизни в связи с геморрагическим инсультом, а также на 18% – в связи с сердечно-сосудистыми заболеваниями в сравнении с теми, кто ел не больше 2 яиц в неделю.

К слову, медики выяснили, какое влияние оказывают орехи на здоровье сердца. Если каждую неделю кушать орехи можно снизить риск развития ряда сердечно-сосудистых заболеваний.

Читати далі: Скончался супруг королевы Великобритании принц Филипп