Ученые обнаружили гормон полноты и разрешили есть фастфуд без последствий

Биологам из университета Копенгагена в ходе исследований удалось обнаружить ген полноты - в результате воздействия на него люди смогут позволить себе есть фастфуд без риска поправиться, передает "Информ-UA" со ссылкой на "Медикфорум".

Отмечается, что в ходе нескольких экспериментов над мышами исследователям удалось обнаружить так называемый ген полноты - отключение данного гормона позволяет не увеличиваться объемам жировой ткани в организме.

В ходе эксперимента ученые поделили подопытных на две группы - одним гормон полноты деактивировали, для других же все оставили прежним. Ученые из университета Копенгагена также отмечают, что рацион подопытных мышей по своему составу напоминал человеческий, при условии питания фастуфодом и пиццей.

бургер

В результате ученые пришли к выводу, что у мышей с активным гормоном полноты вес интенсивно прибавлялся, тогда как у подопытных с деактивированным гормоном оставался почти прежним.

Читати далі: Появился шанс спасти умирающий вид северного белого носорога

У лишенных висфатина грызунов, которые питались фастфудом, жировые отложения не только не увеличились, но и организм в целом лучше контролировал уровень глюкозы в крови, - отмечают авторы исследования.

Впрочем, ученые не спешат успокаивать любителей различного фастфуда - дело в том, что отключение данного гормона полноты исследователи считают слишком грубым решением проблемы ожирения. А потому в ближайшее время ученым еще предстоит выяснить, как именно лучше использовать полученные знания - так или иначе, ученые уверены, что данное исследование в дальнейшем поможет в борьбе с ожирением и метаболическими расстройствами.

Отметим, что ранее исследователям из Калифорнийского университета удалось обнаружить фермент, способный замедлять процесс старения - процесс его поиска занял у ученых порядка двух десятилетий.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы