Морской слоник в лодке украинских полярников покоряет интернет (Фото)

Министерство образования и Украины показало умилительные фото мирно сопящего в лодке украинских полярников морского слоненка, передает "Информ-UA".

Фотографии были размещены на официальной страничке Министерства образования в одной из социальных сетей. По информации пресс-службы МОН, не так давно сеть покорило видео, на котором запечатлено, как пингвин, спасаясь от касаток, запрыгнул в лодку австралийских исследователей. По мнению Министерства образования и науки, украинские полярники ничем не хуже - в их лодке также гостили представители антарктической фауны.

МОН

Так, в МОН рассказали, что фото им предоставил украинский исследователь, участник двадцатой экспедиции Юрий Отруба. Он также поведал историю морского слоника.

По словам украинского полярника, морской слоник устал и задремал в лодке исследователей. Инцидент произошел недалеко от станции "Академик Вернадский".

На фото видно, как морской слоник мирно посапывает в одной из резиновых лодок участников экспедиции, затем украинские ученые его разбудили и представитель антарктической фауны спокойно отправился дальше по своим делам.

Кстати, на видео, о котором идет речь в сообщении Министерства образования и науки Украины, видно как пингвин купается в акватории, затем на него открывают охоту касатки. В результате, спасаясь, от преследований хищника, пингвин запрыгивает в лодку к австралийским исследователям.

Читати далі: Ученые надеются обнаружить затерянный мир в Антарктике

морской слоненок

К слову, на днях известный харьковский биолог Андрей Утевский рассказал об уникальных открытиях украинских ученых в Антарктике. По его словам ученые работают на станции "Академика Вернадского". По словам Андрея Утевского, за последние несколько лет украинским исследователям удалось открыть множество ранее неизвестных представителей фауны Антарктики.

Читати далі: Гринпис обнаружил в Антарктике опасные загрязнения