fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Нацсовет оштрафовал ряд украинских радиостанций


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал 10 украинских радиостанций. Причина - нарушение закона о языковых квоты. Общая сумма всех штрафов составляет более 579 000 гривен.

радио

Об этом на свой официальной странице в Facebook сообщает пресс-служба Нацсовета, пишет "24 канал".

Штрафы получили такие украинские радиостанции:

  • Харьковское "Радио Вести";
  • Одесское "Радио Глас";
  • Мариупольское "104,4 FM";
  • Киевские радиостанции "Kiss FM" и "Радио Шансон";
  • Харьковские "Радио сто шесть и шесть" и "M FM";
  • Северодонецкая "Ирта";
  • Александрийское ООО "ТРК Маяк";
  • "Европа Плюс Днепр" из Днепра.

Ранее Информ-UA сообщал, что по результатам голосования председателем Национальной общественной телерадиокомпании Украины стал Зураб Аласания.

В первом туре голосования Зураб Аласания и Олег Наливайко набрали одинаковое количество баллов - по 8. Аласания победил во втором туре. 10 членов Наблюдательного совета проголосовали за него, 7 - против. Всего в конкурсе принимали участие 8 человек. Председателя и членов правления НСТУ избирают на 4 года.

Отметим, что с марта 2014 по ноябрь 2016 года Зураб Аласания был председателем Национальной телекомпании Украины. Подал заявление на увольнение по собственному желанию. Свое решение объяснил нехваткой бюджетных денег на развитие общественного вещания и урезанием бюджета путем проведения Евровидения-2017 в Украине.

Читайте также: В Украине лишили лицензии радиостанции из холдинга олигарха Курченко

Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl + Enter



0 комментариев

Добавить комментарий

Похожие сообщения

Загрузка...