Землю "атакуют" два опасных астероида класса Аполлон

О приближении к земному шару громадных астероидов, заявила группа астрофизиков Уральского федерального университета. Космические тела принадлежат к астероидам класса "Аполлон" и могут быть опасными для жителей Земли, они способны пересечь земную орбиту с внешней стороны. По данным ученых, первый астероид у нашей планеты со скоростью 77 000 км/ч на расстоянии в 8.7 миллионов километров пролетит 14 сентября. Со скоростью около 50 000 км/ч рядом с Землей 26 сентября пролетит и второй астероид, - передает Диалог.ua

Как сообщают ученые, диаметр космических тел - более 1500 метров, и эти астероиды представляют для человечества потенциальную угрозу. Есть надежда на то, что, все-таки, эти небесные тела не коснутся Земли.

Есть дополнительная информация о том, что 29 сентября рядом с Землей пролетит еще один астероид — 1989VB. Его диаметр составляет всего 680 метров, и особой опасности он не представляет.

Читати далі: В Украине задержали контрабандные стероиды на миллион гривен

Аполлоны - это группа околоземных астероидов, чьи орбиты пересекают земную орбиту с внешней стороны. Таким образом, хотя они в целом уже находятся за пределами земной орбиты, они ещё продолжают пересекать её в области афелия Земли.

астероид Согласно сложившейся традиции эта группа астероидов была названа в честь своего первого открытого представителя, астероида Аполлон, который был обнаружен в конце апреля 1932 года и назван в честь Аполлона, одного из важнейших древнегреческих богов, символизирующего Солнце. Астероиды этой группы регулярно пересекают орбиту Земли, поэтому являются потенциально опасными.

Напомним, ранее Информ-UA сообщал о том, что произойдет со Вселенной, если потухнет Солнце.

Читати далі: СБУ блокировала канал поставок веществ для синтеза анаболиков