В Антарктиде нашли месторождения нефти и газа, которые обогатят Украину

Антарктида интересна не только исследованиями климата и биоресурсов, но и своими полезными ископаемыми.

Об этом рассказал в интервью ТСН.ua директор Национального антарктического центра МОН Валерий Литвинов, пишет Gazeta.ua.

Сейчас в Антарктиде действует запрет на добычу полезных ископаемых, однако уже несколько стран заявили о своих территориальных претензиях на материк. Одних только нефти и газа на шестом материке не менее, чем на Аравийском полуострове

- сказал Валерий Литвинов.

У украинской полярной станции "Академик Вернадский", которая расположеная на острове Галиндез, нашли три месторождения нефти и четыре месторождения газа.

И это же такой богатейший материк. Не побоюсь сказать, что богатство Украины будет прирастать за счет Антарктиды

Читати далі: Ученые надеются обнаружить затерянный мир в Антарктике

- рассказал Литвинов.

Антарктида

Ранее Информ-UA cообщал,что украинские ученые создали лекарство от рака из микроорганизмов, которые нашли вблизи полярной станции "Академик Вернадский" в Антарктиде.

Биологический институт университета им. Тараса Шевченко уже получил лицензию на препарат, который назвали "Меловит". Однако на данный момент лекарства еще недоступны для людей. Ученые провели только тестирование на животных. Исследователи планируют провести испытания на людях и только после этого ввесты препарат в продажу.

Читати далі: Гринпис обнаружил в Антарктике опасные загрязнения