Ученые открыли новый способ борьбы с инфекциями

Ученые нашли новый способ борьбы с инфекциями. После длительных исследований, ученые пришли к выводу, что в белках крови ящерицы комодского дракона содержатся антимикробные химические соединения.

Об этом информирует Proteome Research.

Эти соединения могут стать средством против устойчивых к широкому спектру антибиотиков бактерий. Исследователям удалось обнаружить 47 таких молекул. Ученые синтезировали 8 молекул. Из них 7 полностью уничтожили бактериальные колонии.

Комодский варан или дракон это - самый большой представитель всех современных ящериц. Его длина - 2 метра, вес - около 70 килограм.

Животные распространены на индонезийских островах Комодо, Ринджа, Падар, Гили-Мотанг и Флорес. Комодский варан находится под охраной.

Читати далі: Бессимптомные больные COVID-19 редко заразны, – учёные

комодский варан

Слюна комодских варанов имеет богатую микрофлору. Благодаря этому во время охоты ящерица инфицирует свою жертву.

Жертва погибает даже после смертельного укуса. Именно поэтому молекулы крови этих животных сдерживает активность некоторых бактерий.

Ранее Информ-UA сообщал, что ученые сделали новое открытие.

Ученые из Института Броуда и Гарвардского университета выяснили, что мутации, которые способствуют появлению супербактерий — микроорганизмов, вызывают неизлечимые заболевания и устойчивы к различным антибиотикам.

Читати далі: Как не подхватить опасную инфекцию у водоёма, – советы Ляшко