Ученые обнаружили на Церере важные элементы

Итальянские и американские планетологи обнаружили на Церере необходимые для зарождения и поддержания жизни алифатические органические соединения.

Об этом пишет Science.

Большая часть "ингредиентов жизни" сосредоточена в районе кратера Эрнутет с диаметром в 50 километрам на площади около тысячи квадратных километров.

Обнаруженные соединения сохранились на карликовой планете с момента ее рождения, а не были привнесены извне, ведь органика не выдержала бы высоких температур, возникающих при столкновении небесных тел.

церера

Церера открыта в 1801 году итальянцем Джузеппе Пиацци и названа в честь древнеримской богини плодородия. Диаметр космического объекта составляет 950 километров, что делает его самым крупным небесным телом в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера.

Ранее станция Dawn была запущенна 27 сентября 2007 года и оказалась на орбите около Цереры 6 марта 2015 года. Она получила новые снимки загадочной горы в форме пирамиды Ахуна Монс на Церере. Фотографии сделаны в декабре 2015 года с расстояния 385 километров от поверхности карликовой планеты — в 120 раз более близкого, чем в момент первого наблюдения возвышенности, которое произошло в феврале 2015 года на удалении 46 тысяч километров от Цереры.

Читати далі: NASA назвало три планеты для переселения человечества