Астрономы NASA сняли космическое "цунами"

Астрономы NASA с помощью радиотелескопа Chandra сняли удивительное явление - космическое "цунами" из горячего газа.

Об этом сообщает ZIK со ссылкой на сайт агентства.

Как стало известно, ученые обнаружили огромную волну, вдвое больше Млечного Пути, в скоплении Персея.

Отметим, что скопление Персея находится на расстоянии около 240 000 000 световых лет от Земли, значительная часть материи в нем имеет газообразную форму. цунами

Как отмечают сами исследователи NASA, "газовая волна" сформировалась несколько миллиардов лет назад, а температура газа настолько высока, что он выделяет рентгеновское излучение.

Напомним, ранее сообщалось, что компания NASA сообщила об обнаружении новой ледяной планеты, которая по массе очень похожа на Землю.

Размер новой планеты примерно такой же, как и размер Земли, а расстояние от своей звезды - как на Земле от Солнца. Планету назвали OGLE-2016 BLG-1195Lb. Небесное тело находится в 13 тысячах световых лет от Земли. Поверхность ледяной планеты покрыта толщей льда, а температура ниже, чем на Плутоне. Воды на планете не существует.