fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

NASA нашла планету, похожую на Землю

Известная космическая компания NASA сообщила об обнаружении новой ледяной планеты, которая по массе очень похожа на Землю.

Об этом сообщается на сайте NASA.

Размер новой планеты примерно такой же, как и размер Земли, а расстояние от своей звезды - как на Земле от Солнца.

Планету назвали OGLE-2016 BLG-1195Lb. Небесное тело находится в 13 тысячах световых лет от Земли. Поверхность ледяной планеты покрыта толщей льда, а температура ниже, чем на Плутоне. Воды на планете не существует.

Новую планету обнаружили с помощью микролинзирования - это метод, основанный на способности больших планет искажать своим гравитационным полем направление распространения электромагнитного излучения. С помощью эффекта микролинзирования можно обнаружить объекты, не видимые никаким другим способом.