Собаки могут диагностировать опасную болезнь - ученые

Болезнь Паркинсона можно определить на начальном этапе, выяснили ученые из Манчестера. Для этого они использовали неожиданный метод - анализ с помощью собак.

Об этом сообщает Максимум.fm.

Эксперименты показали, что эти животные могут распознавать болезнь Паркинсона уже на начальном этапе, когда другие тесты не могут справиться с этой задачей. Сейчас ученые активно ищут средства от болезни Паркинсона, а также способы диагностировать ее как можно раньше, поскольку ранняя диагностика увеличивает шансы на успех в лечении этого заболевания.

Между тем, оказалось, что обычные собаки способны предупреждать о болезни Паркинсона за несколько лет до появления симптомов. Все просто: они обнаруживают специфический запах, который меняется в человека.

Читати далі: В Виннице мужчина за убийство собаки получил пять лет тюрьмы

В будущем исследователи намерены использовать собак для обнаружения симптомов слабоумия. Ученые намерены продолжить свои тесты, чтобы лучше понять, как собаки реагируют на первые симптомы этой болезни и как меняется запах человека, чтобы попытаться создать химические тесты, которые также позволят давать оценку состояния здоровья человека.

Ученые говорят, что полный потенциал собак для выявления болезней человека только начинают изучать. В будущем диагностика с помощью собак или аналогичного химического теста может стать нормой и обычным явлением, которое будет происходить повсеместно.

Читати далі: На Винничине бешеный пёс покусал 4 детей и одного взрослого