Потерянный континент и новое животное: новости в мире науки за прошедшую неделю

Дешевый графен, аппокалипсис, потерянный континтент и новый вид животного — самые любопытные новости недели в науке.

1. Дешевый графен

Группа физиков из университета Канзаса обнаружила новый способ получения графена. Выяснилось, что для получения графена достаточно заполнить камеру сгорания ацетиленом или газообразным этиленом и кислородом, а затем при помощи автомобильной свечи зажигания вызвать детонацию смеси газов. В результате образуется сажа, в которой присутствует графен.

Прочие способы производства графена более дорогие и сложные.

графен

2. Передача мыслей

Четверо полностью парализованных пациента начали общаться с внешним миром благодаря новой не инвазивной технологии чтения мыслей.

Создана компьютерная технология, которая позволяет интерпретировать сигналы мозга, трансформируя их в человеческую речь.

Это не только открывает новые перспективы для парализованных пациентов, но в перспективе — и для создания устройств виртуальной реальности.

Картинки по запросу передача мыслей

3. Судный день

Совет директоров издания Бюллетень ученых-атомщиков перевел стрелки Часов Судного дня на 30 секунд вперед.

Решение было принято в связи с заявлениями Дональда Трампа об увеличении ядерного потенциала США и отрицании глобальных изменений климата.

Читати далі: Ученые нашли способ получения дешевого графена

Часы Судного дня - символические часы, которые показывают "приближение" глобального катаклизма. С самого момента своего появления часы показывают без нескольких минут полночь. Полночь будет означать начало ядерной войны.

Картинки по запросу часы судного дня

4. Потерянный континент

Группа ученых из Германии, Норвегии и ЮАР обнаружила в Индийском океане около острова Маврикий следы континента, который исчез около 84 млн лет назад.

Этот гипотетический микроконтинент ученые называют Mauritia. Он мог находиться между Мадагаскаром и Индией.

материк

5. Новое животное

Ученые описали древнее животное из вида дицинодонтов - Bulbasaurus phyloxyron. Раньше их считали динозаврами, но лет 20 назад выделили в отдельный класс.

Название бульбазавры получили от слова bulbous, которое переводится как "луковичный, выпуклый".

Это был своего рода гибрид черепахи, кабана и динозавра.

бульбозавр