NASA опубликовало снимки уникальной облачности на Юпитере

NASA поделилось с человечеством очередной порцией уникальных космических снимков. На этот раз мир увидел фото необычной облачности на Юпитере.

Фото запечатлел космический корабль, который был запущен еще в 2011 году для изучения Юпитера. С его помощью ученые надеются узнать больше о гравитационном поле и наличии твердого ядра у Юпитера.

юпитер

Ученые NASA отмечают, что в момент, когда был снимок, корабль находился приблизительно в 20 тысячах километрах от верхних слоев облаков. Для наиболее точного изучения снимков исследователям потребовалось пропустить кадр через синий фильтр. Они также отмечают, что фото было сделано в масштабе 12 км на пиксель.

К слову, на днях астронавт NASA, находясь в открытом космосе, заснял необычные кадры. Ролик был записан на самую простейшую камеру, на нем запечатлен уникальный ракурс Земли из открытого космоса. Астронавт записал ролик во время выполнения ремонтных работ по замене видеокамеры на роботизированном рукаве в открытом космосе. Еще одними интересными кадрами поделился космический фотограф, получивший разрешение наблюдать за строительством ракеты, которая в ближайшем обозримом будущем поможет запуску капсулы "Ореон" на Марс.

Читати далі: Спутники NASA помогут в борьбе с саранчой в Африке, – учёные