fb pixel

Информационное агентство "Информ-UA"

Информ-UA

Астронавт NASA выложил в сеть удивительные кадры из открытого космоса

Астронавт NASA, который вот уже пять месяцев работает на МКС, выложил в сеть уникальные кадры Земли. Видео появилось на странице Рэндолфа Брезника в одной из социальных сетей.

Удивительно, но видео снято на простейшую экшн-камеру. Ролик был записан во время того, как астронавт устанавливал новую камеру на роботизированный рукав. В открытом космосе Брезник провел около семи часов. Видео уже посмотрели около 29 тысяч человек.

К слову, на днях ученые рассказали о том, что роботы в ближайшем обозримом будущем будут помогать не только на космических станциях, но и полностью заменят 800 миллионов населения планеты на их работах. Это при условии, что роботизация будет происходить достаточно быстро. В противном случае к 2030 году без работы останется вдвое меньше людей.