NASA испытает первую плазменную ракету

Космическое агентство NASA совместно с компанией Ad Astra начали подготовку в испытанию первой плазменной ракеты, которое продлится 100-часов.

Об этом сообщает Телеграф.

Плазменная ракета - это космическое судно нового типа, которое работает за счет нагрева неона или аргона до высоких температур с помощью магнитных полей. Раскаленная плазма потом выбрасывается из ракеты на большой скорости, при помощи чего и  обеспечивает движение космического судна.

Как отмечают создатели, такой двигатель может быть использован не только в невесомости. Его можно использовать, например, для старта корабля с околопланетной орбиты или в качестве последней ступени ракеты.

Компания сейчас проводит несколько непродолжительных испытаний двигателя и готовится к более длинному 100-часовому тесту. Когда тот будет проведен в следующем году, двигатель будет готов к реальным миссиям

Читати далі: Зонд Juno обнаружил новый вулкан на спутнике Юпитера - NASA

- заявляют журналисты.

ракета

Поначалу компания планирует использовать плазменную ракету лишь как средство для перевозки определенного на Луну или на Марс. Отмечается, что с питанием от солнечных батарей, ракета будет иметь относительно низкую тягу и, следовательно, будет двигаться медленно, но эффективно. Но, если она будет оснащена ядерным реактором, то однажды сможет достичь более высоких скоростей, которые позволили бы людям быстро путешествовать по Солнечной системе.

Известно, что тендер на строение этого двигателя Vasimr  Ad Astra выиграла еще в 2015 году.  Сумма тендера составила 10 миллионов долларов.

По словам разработчиков, подобный двигатель в ракете будет способен доставить экспедицию на Марс всего за 40 дней.

Читати далі: Новый луноход NASA прошёл первые испытания