Американский космонавт показал, как выглядит ночной Киев из космоса

Американский 50-летний космонавт NASA продолжает удивлять подписчиков своего Твиттера необычными снимками из космоса. Сейчас Рэнди Брезник находится на Международной космической станции, он возглавляет экипаж.

На своей странице американский космонавт не раз показывал, как выглядит планета Земля из открытого космоса. Один раз ему даже удалось заснять видео необычного ракурса нашей планеты. Ролик был снят на экшен-камеру во время замены одной из деталей на Международной космической станции.

А совсем недавно Рэнди Брезнику удалось запечатлеть поистине уникальные кадры - северное сияние над Соединенными Штатами Америки. Астронавт NASA уникальный снимок Нью-Йорка, подсвеченного северным сиянием.

На этот раз под прицел камеры американского космонавта попала украинская столица. На своей странице в Твиттер Брезник разместил снимок ночного Киева. На фото видна столица Украины, подсвеченная миллионами огней. Публикацию посмотрели и оценили более двух тысяч подписчиков.

Читати далі: Непраздничный салют: ночью в столице стреляли из гранатомета

Киев космос

Отметим, что Рэнди Брэзник опубликовал уже целую серию снимков различных городов из космоса. Так, в объективе камеры космонавта NASA побывали столица Ирландии - Дублин, столица Дании - Копенгаген, Шотландии - Эдинбург, несколько японских городов, в том числе Токио, а также Корейский полуостров и несколько городов штата Техас. А буквально несколько часов назад коллекция необычных снимков пополнилась кадрами Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Хьюстона, утопающих в миллионах огней. Подобные снимки американского космонавта Рэнди Брезника, сделанные с Международной космической станции, набирают сотни лайков и разносятся по сети. Люди в восторге от кадров, на которых запечатлены одни из крупнейших на планете городов, подсвеченных миллионами вечерних огней.

Читати далі: Конфликт вырвался из-под контроля Кремля, - американские аналитики