Ленин – гриб, Кубрик – жаба: ученые сделали заявление

Причем, как оказалось у знаменитого режиссера куда больше общих черт с земноводными, чем у вождя мирового пролетариата с царством «Грибы», о чем ранее сообщал музыкант Сергей Курехин. Сенсационное заявление сделали ученые, обследовав участок Амазонки, протекающий в Боливии, сообщает «Информ-UA».

Согласно опубликованному отчету, учеными были открыты два новых вида земноводных, один из которых была назван в честь режиссера Стенли Кубрика.

Так, жаба Кубрик относится к древолазным, как и второе открытое учеными земноводное, получившее название «жаба демона» из-за необычных отростков над глазами. Проведя генетический анализ, ученые пришли к выводу, что перед ними два новых вида жаб, сообщает «Science Daily».

Жаба Кубрика

В комментарии к необычному названию земноводного – Кубрик, ученые отметили, что это отсылка к роману Энтони Берджеса «Заводной апельсин», который экранизировал Стенли Кубрик. На такую мысль их натолкнули два оранжевых пятна, на нижней поверхности передних и задних лап.

Читати далі: Новый вид динозавров с перьями и гривой найден учёными

Открытие нового вида – совместное, его совершили ученые Католического университета Эквадора и Центра биологии рек Перу.

Ученые, исследовавшие земноводных отметили, что они играют важную роль в пищевых цепочках региона, являясь вторичными потребителями, то есть - хищниками.

В 2011 году река Амазонка была признана одним из семи природных чудес. По мнению исследователей, на 10 квадратных километров леса, которым покрыты берега реки, приходится более 2 тысяч видов растений, около 125 видов животных, более 400 видов птиц и огромное количество различных насекомых, многие из которых еще не описаны и не изучены.

Таким образом, вероятность того, что какое-нибудь открытие назовут в честь именитой личности растет с каждым днем.

Читати далі: В мире учёные всё чаще выявляют новые виды представителей фауны