Биологи нашли новый источник нейронов в мозге человека

Команда биологов обнаружила новый источник нейронов в головном мозге человека.

Об этом информирует портал Medic.ua.

В журнале Science опубликовали исследование, которое показало, что глия оказалась не пассивной структурой, как ранее считали ученые, а весьма важной для человеческого мозга.

Полученные результаты исследования заставили нас пересмотреть понятие о развитии мозга с учетом функции глии

- заявил Вилайван Фернандес, который является постдокторантом Йорского университета и ведущим в исследовании.

Кроме того, он подчеркнул и тот факт, что биологи столкнулись с тем, что основополагающие моменты в развитии мозга на самом деле могут быть не изученными до конца, если брать во внимание глиальные клетки.

нейрон

Напомним, что наш мозг состоит из нейронов и глии, которые являются основными типами клеток для этого органа. При этом именно глия и составляет более половины от всего объема головного мозга. Нейробиологи ранее обращали основное внимание лишь на нейроны, поскольку они создают связи (синапсы), которые обрабатывают информацию.

Читати далі: Ученые открыли новый тип нейронов

Исследователи с Нью-Йорка провели эксперимент на плодовых мушках, зрительная система которых является сходной с человеческой.

В ходе исследования американские ученые установили, что координация развития нервных клеток достигается именно за счет нарастания глии. Именно эти клетки ретранслируют сигналы от клетчатки к мозгу, таким образом и создавая новые нейроны.

Таким образом было установлено, что глия осуществляет точный контроль над тем когда и какие нейроны будут созданы.

Читати далі: В человеческом мозге обнаружили 11 измерений