Учёные на Марсе обнаружили необъяснимый феномен

Учёные говорят о том, что они на Марсе зафиксировали феномен, которому не могут дать логическое объяснение. По их словам, на планете происходили вспышки магнитных импульсов, происхождение которых они не смогли понять. Этой информацией они поделись с научным миром на Европейском конгрессе, передаёт Информ-UA.

Во время Европейского конгресса по планетарной науке были представлены данные с Марса. Учёные говорят о том, что они исследовали полученную информацию с космического аппарата Mars InSight, который выяснил, что на Красной планете произошли загадочные магнитные импульсы, происхождение которых они не смогли понять. Отмечается, что непрерывные пульсации были обнаружены в ночное время суток. Напомним, на Марсе ночь и день практически равны, а сутки длиннее земных где-то на почти три процента.

марс

Учёные говорят о том, что пульсации, замеченные космическим аппаратом, были довольно неожиданными. К тому же, они не нашли на этой планете геомагнитный пульсаций, идентичных (или схожих) тем, которые фиксируются на нашей планете - Земле. Согласно информации National Geographic, увиденные вспышки на Марсе были где-то в двадцать раз сильнее прежних вспышек, которые учёные фиксировали на планете, некогда, возможно, ставшей в будущем для землян новым домом. Напомним, Марс считается одной из планет, которую человечество намеревается заселить, поскольку учёные постоянно говорят о приближающейся гибели Земли - на Марс планируют отослать первых поселенцев, колонизаторов, которым предстоит обживать планету, но они получат путёвку в один конец, поскольку более не смогут вернуться на родную планету.

Читати далі: Палата представителей ограничила военные полномочия Трампа

Американский геолог Пол Бирн, работающий в Университете Северной Каролины, говорит о том, что сейчас они получили возможность узнать всю геомагнитную историю Красной планеты, недоступную им ранее. Предполагается, что вспышки исходят от границы магнитосферы. Если эти сведения подтвердятся, то у них к Марсу будет ряд, как отметили учёные, интересных вопросов, связанных с распространением колебаний через магнитосферу и ионосферу, когда они достигают поверхности планеты.

Сейчас аппарат находится на экваторе Марса. Именно оттуда он "заметил" массу невероятных магнитных импульсов. Аппарат InSight приземлился на Марс в прошлом году и продолжает свою космическую миссию. В NASA ранее говорили о том, что аппарат (его стоимость составила 828 миллионов долларов) зафиксировал первое землетрясение 6 апреля, это было на 128 день работы InSight в рамках научной миссии. Отметим, что этот аппарат позволяет учёным исследовать сейсмическую активность, изучать пространство Марса, предоставляя множество данных о том, из чего состоят планеты.

Стоит отметить, что Марс намного меньше нашей планеты - его площадь чуть больше трети от Земли. Сутки, как уже писали выше, длятся почти 24 часа и 40 минут: день и ночь равны. Год на Марсе намного длиннее земного, поскольку длится 686 земных суток. На Красной планете, как и на Земле, фиксируется смена времён года - летом бывает до +20 градусов по Цельсию, но ночью в это время года может похолодать до -40°С.

Читати далі: Президент США Дональд Трамп доложил Конгрессу о положении дел в стране