Человек может пьянеть и без алкоголя, - учёные

Учёные в очередной раз шокируют мир своими открытиями. Они утверждают, что человек может быть пьян, при этом не употребляя алкогольные напитки, сообщает Информ-UA.

В частности, об этом свидетельствуют результаты исследований японских учёных, которые обнародованы в журнале под названием Cell Metabolism.

алкоголь.jpg

Исходя из данных исследователей, главной причиной опьянения человека служат так называемые кишечные штаммы, которые являются бактерией Klebsiella pneumonia. Именно они, так сказать, отвечают за алкогольное опьянение человека. То есть определяют уровень алкогольных веществ в организме человека. Также японские исследователи утверждают, что эти штаммы могут увеличивать количество алкоголя в организме, тем самым вызывая его опьянение. Именно поэтому, люди которые вообще не употребляют алкогольные напитки, могут чувствовать себя пьяными.

Руководитель исследования Цзинь Юань с удивлением прокомментировал своё открытие. Он отметил, что учёные не ожидали такого поворота эксперимента и даже не предполагали, что данная бактерия может производить такое количество алкоголя.

Читати далі: Учёные не могут объяснить, почему жители океана плавают кругами

Также в издании отмечают, что очень незаурядный случай недавно произошёл в Пекине. Там был обнаружен мужчина, который вовсе не употреблял алкогольные вещества и при этом его печень была воспалена таким образом, будто он - заядлый алкоголик.

Как выяснилось позже, у этого человека наблюдался так называемый  внутренний синдром  пивоварни. То есть, его организм был повреждён бактериями типа Klebsiella pneumonia. Именно поэтому  его кишечнике и образовался некий "синдром брожения". В частности, представители сферы медицины утверждали, что количество данных бактерий в его организме было выше допустимой нормы в девятьсот раз.

О том, что становится причиной такого заболевания, пока неизвестно. Над этим учёные продолжают работать. Также на данный момент пока нет данных о других людях с подобными заболеваниями желудочно-кишечного тракта, но всё же учёные утверждают, что это явление истинное.

Читати далі: Древние большие кенгуру жили на деревьях, – учёные