Учёные составили рацион курильщиков и любителей выпить

Недавно учёные выяснили, какие именно продукты являются обязательными к употреблению курильщиками и теми, кто любит выпивку, сообщает Информ-UA.

Данное открытие сделали исследователи из Австралии. Они утверждают, что уже существует способ восстановления здоровья у тех, кто сам способствует его уничтожению. Этот метод заключается в правильном рационе питания и употреблении определённых продуктов, которые возмещают утраченные для полноценного функционирования человеческого организма вещества.

алкоголизм.

Но прежде, чем искать пути для восстановления здоровья курильщиков и алкоголиков, исследователи решили выяснить, что именно влияет на развитие определённых болезней. Таким образом, они пришли к выводам о том, что, в первую очередь, возникновение болезней сердечно-сосудистой системы и раковые опухоли провоцируют именно табачные и алкогольные изделия, ибо больший риск таких заболеваний был зафиксирован именно у  групп людей, которые имеют вредные привычки.

Затем учёные работали над исследованием различных методов, с помощью которых эти заболевания и их риск смог бы снизиться. Оказывается, что воздействие флавоноидов способствует снижению риска развития этих недугов.

В свою очередь, биологи утверждают, что флавоноиды - это минеральные вещества, которые содержатся в некоторых продуктах растительного происхождения. А именно, в чернике, брокколи, яблоках, апельсинах и чае. Как раз эти продукты питания учёные советуют употреблять как можно чаще всем людям. Но, в первую очередь, их стоит есть тем, кто курит сигареты, а также любит пить алкогольные напитки. Как известно, такое поведение губительно влияет на организм человека, избавляя его тем самым вышеупомянутых флавоноидов.

Но прежде всего и медики, и учёные советуют людям с, так называемыми, вредными привычками попросту избавиться от них и тем самым беречь своё здоровье, ибо потом его уже очень сложно возобновить.

Читати далі: Столица Украины борется с курильщиками