Незаметен и смертоносен: молодёжь страдает от опасного вида рака

Лучшие умы человечества назвали наиболее распространённый вид рака среди молодого поколения. После долгих исследований оказалось, что онкология, чаще всего диагностируемая у лиц молодого возраста, это опухоли толстой кишки. Об этом читателям сообщает Информ-UA.

Так, в издании "The BMJ" — еженедельном рецензируемом научном журнале, который публикует статьи в области биологии и медицины (издаётся с 1840 года) написали о том, что среди людей до пятидесяти лет чаще всего диагностируется колоректальный вид рака. Исследования, которые проводили американские учёные, показали результаты молодых людей из сорока девяти стран мира, на пяти континентах.

курение в авто болезни

Сообщается, что в девяти странах с высоким уровнем жизни, таких как Австралия и Канада, у молодёжи врачи всё чаще диагностируют злокачественные опухоли в толстой кишке.

На протяжении 2008-2012 годов учёные проводили исследование среди населения от двадцати до пятидесяти лет, в таких странах как Индия, Норвегия, Швеция, Соединённые Штаты Америки, Финляндия и так далее.

Читати далі: Коронавирус в 5 раз чаще стал поражать молодёжь, – ВОЗ

Как оказалось, фактор высокого уровня жизни, развитой и доступной медицины не повлиял на снижение уровня заболеваемости раком среди населения молодого возраста. Отмечается, что показатели колоректального рака наоборот повышаются с каждым годом. Данный диагноз диагностируют как раз-таки чаще у лиц молодого возраста, нежели у пожилых людей.

Предварительно известно, что причинами данного неприятного и смертельного заболевания являются употребление фастфуда, сидячий образ жизни, вредные привычки, а также использование во время лечения различных болезней антибиотиков.

Учёные пытаются выяснить, почему именно молодые люди страдают данной болезнью. А тем временем, научные исследователи сделали невероятно сенсационное заявление о лечении раковых заболеваний - в условиях невесомости, без использования медикаментов, в течение суток умирает до 90 процентов клеток-убийц, вызывающих онкологические заболевания.

Исследователи Сиднейского института, которые занимаются разработкой лекарств от неизлечимых заболеваний, на основе экспериментов сделали невероятное открытие и заявляют, что невесомость может помочь создать новое перспективное средство от рака.

Читати далі: В ВОЗ заявили, что коронавирус теперь чаще атакует молодёжь