Учёные шокировали неожиданным фактом о рождении детей

Учёные выяснили неожиданные факт, от которого зависит рождение ребёнка. После множества проведённых исследований они пришли к выводу, что гены малыша самостоятельно могут решать, когда же он появится на свет. Об этом пишет Информ-UA.

Так, научные сотрудники Эксетерского университета — учебного заведения, расположенного в Юго-Западной Англии, основанного в далёком 1922 году, выяснили неожиданный фактор влияния генов на рождение ребёнка.

новорожденный

Учёными было доказано, что находясь в утробе матери, формирующийся живой организм сам может решать, когда родиться. Об этом рассказали на страницах научного журнала, выпускаемый издательством Nature Publishing Group. Статьи, опубликованные в нём, охватывают естественные науки, включая физику, химию, науки о Земле и биологию в общем.

В исследовании сказано, что на продолжительность беременности влияют факторы плода и матери. Был проведён мета-анализ внутриутробной ассоциации генома о продолжительности беременности и ранних преждевременных, преждевременных и плановых родов у почти девяноста тысяч новорождённых детей.

Анализ 15 588 пар матерь-дитя показал, что связь обусловлена генотипом плода, а никак не матери.

Гены в локусе включают несколько членов семейства интерлейкинов 1 (медиатор воспаления иммунитета), которые играют роль в воспалительных процессах, которые являются центральными в процессе родов.

Дальнейшее понимание основополагающих механизмов будет иметь большое значение для общественного здравоохранения, поскольку рождение ребёнка связано с повышенной заболеваемостью и огромного количества смертей.

И если учёные смогут как-то определять заранее сроки рождения заблаговременно, то в ближайшем будущем удастся сократить смертность в процессе рождения детей. Ведь, согласно данным Всемирной организации здравоохранения, причиной большинства случаев смерти среди новорожденных выступают преждевременные роды, осложнения интранатального периода, инфекции и врождённые пороки (дефекты в развитии ребёнка, появляющегося на свет).

Читати далі: В Киеве клиника продавала иностранцам новорождённых детей