Найден предок, который вносит коррективы в теорию эволюции, - ученые

Исследователи нашли в Эфиопии довольно хорошо сохранившийся череп обезьяноподобного человека. Благодаря этой находке они заговорили о внесении корректировок в теорию эволюции человечества, сообщает Информ-UA.

Возраст данного черепа составляет порядка трёх миллионов лет. После находки древнего артефакта учёные отправились в лабораторию для его исследования, которое показало, что процесс превращения обезьяноподобных людей в человека является попросту невозможным.

череп

Таким образом, исследователи ещё раз вспомнили об автралопитеке Люси, которая, вероятно, как уже писал Информ-UA, и породила представителей человечества ещё в самые древние времена.

Сам древний череп обнаружил палеонтолог Йоханнес Хайне-Селассие в районе поселка Милле в регионе Афар. По его словам, этот череп является самым древним и самым лучшим примером существования древних видов человекопобных обезьян и людей, подобных австралопитекам.

Читати далі: В Турции нашли самый древний храмовый комплекс на планете

До этого считалось, что самым древним видом австралопитеков является некий вид человекоподобных обезьян под названием "австралопитек афаренсис". Последний, в свою очередь, по данным учёных, был предшественником самого человека.

Открытие австралопитека афаренсиса еще в 1974 году стало несравненной сенсацией в науке и истории всего человечества. Этот вид предков учёные назвали Люси. С того времени многие из исследователей утверждали, что именно она породила человечество в его современном виде.

Но несмотря на это, последняя находка несколько развенчала мифы о могуществе Люси. И теперь эксперты говорят о том, что недавно найденный в Эфиопии череп предка свидетельствует о том, что данные предшественники человека существовали в одно и то же время, то есть линейно.

Кроме этого, исследователи отмечают, что, таким образом, расширяются границы для дальнейшего изучения эволюции человечества, которая по последним данным имеет несколько путей для своего развития.

Читати далі: Билл Гейтс назвал главные угрозы для мира после пандемии COVID-19