Ученые нашли новый орган в человеческом теле

Ученые в очередной раз шокируют своим новым открытием. По их словам, в организме человека обнаружен ранее неизвестный орган. При этом он совершенно ничего не делает в пользу тела, а просто болит, сообщает Информ-UA.

Речь идет о неких глиальных клетках, которые обладают большим количеством выступов. Их скопление, собственно, и представляет новый орган в человеческом теле. Кроме этого, исследователи утверждают, что при механических повреждениях этот орган становится очень болезненным.

здоровый организм

Столь удивительную находку подтверждают ученые из Калифорнийского университета, которые провели эксперимент на мышах. Оказывается, эти виды животных тоже имеют глиальные клетки, которые составляют целый орган в их организме.

При блокировании глиальных клеток мыши начали вести себя довольно странно. То есть, они практически лишились ряда ощущений. Речь идет об острых, холодных и горячих предметах, которыми пытали представителей вида грызунов и к которым их организмы были совершенно равнодушными.

Читати далі: Появился шанс спасти умирающий вид северного белого носорога

Таким образом, исследователи поговоривают о новых методах терапии для борьбы с хронической болью, которую можно будет осуществлять посредством обезболивающих препаратов так называемого нового поколения,  и которые смогут влиять непосредственно на глиальные клетки.

Вследствие этого, как прогнозируют ученые, можно будет практически мгновенно приостановить боль различной степени. Но для того, чтобы изобрести такого рода лекарственные препараты необходимо провести еще целый ряд исследований и более тщательно изучить человеческий организм. Ведь есть большая доля вероятности, что в нем содержатся еще некоторые органы, управляющими функциями существования или наоборот убивающие человеческое тело.

Такие новшества исследователи объясняют климатическими изменениями и погодными аномалиями, которые непосредственно и негативно влияют на все живое на Земле.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы