NASA обнаружило близкую к нам планету, которая обитаема

Благодаря работе спутника TESS, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) обнаружило планету, которая условно получила название "супер-Земля", поскольку на ней, гипотетически, могут обитать живые существа, передаёт Информ-UA.

На данный момент человечество, по сути, разделилось на три категории: первые - кто верит в существование инопланетной жизни, вторые - кто отрицает даже малейшую возможность, и третьи - кто колеблется, не зная к кому примкнуть (к умным или красивым). Но исследователи космоса говорят о том, что всё же жизнь вне Земли вполне реальна, и не стоит поднимать на смех тех, кто в это верит.

супер-земля

В NASA заговорили о том, что они наконец-то нашли планету, которая не только напоминает Землю и близко к нам расположена, но и вполне может быть обитаема некими существами. Эксперты, задействовав спутник TESS (космический телескоп, который предназначен для открытия экзопланет), заявили, что они увидели планету, которая от нас расположена в 31 световом году. Причём эта планета, как говорят эксперты, выглядит так, словно её условия позволяют быть обитаемой.

Лиза Кальтенеггер, руководитель исследования, говорит о том, что полученная информация является захватывающей, ведь им впервые удалось так близко обнаружить планету, которая способна иметь жизнь. Официальное название планеты GJ 357 d, но исследователи уже прозвали её "супер-Земля". Причиной для такого наименования послужило следующее - условия, созданные на планете, как считается, пригодны для человека, но планета в разы превышает размер Земли.

Читати далі: NASA готовит новую миссию, чтобы перенаправить опасный астероид

Кальтенеггер добавила, что условия планеты позволяют поддерживать жидкую воду на своей поверхности, как это происходит на Земле. В будущем учёные планируют более детально её изучить, чтобы понять - обитает ли некто на ней прямо сейчас.

GJ 357 d является одной из трёх планет, и вращается около своей звезды. GJ 357 b, которую прозвали "горячей Землёй", на 22 процента больше нашей планеты, а GJ 357 c в 3,4 раза больше нашей планеты. Но последние из названных планет не подойдут человечеству, поскольку они слишком горячие для живого, но вот GJ 357 d должна иметь более комфортные условия существования.

Теперь команда надеется продолжить изучение планеты, чтобы понять её условия.

Джек Мэдден, также работающий над исследованием, добавил, что они уже создают модель того, как выглядит тот мир, а знание, что на найденной планете может в жидком виде находится вода, даёт веское основание для мысли, что там возможна инопланетная жизнь.

Кстати, в Пентагоне, например, и вовсе доказывают, что инопланетная жизнь существует, поскольку якобы военнослужащие США не один раз контактировали с внеземными гостями, чьи летающие корабли они видели в воздухе.

Читати далі: Спутники NASA помогут в борьбе с саранчой в Африке, – учёные