Ученые обнаружили новый вид грибка, опасный для человечества

Ученые обнаружили новый вид опасного грибка под названием Candida auris. Он несет угрозу для человечества и уже распространился в десятках стран мира, пишет Информ-UA.

Выявленная бактерия чрезвычайно опасна, при этом она стремительно распространяется. Ученые бьют тревогу – по их данным, речь идет о катастрофических последствиях в масштабах всей планеты.

Читати далі: «Глобальная засуха»: жара в Европе – рекордная за 2000 лет

бактерия

Новый штамм грибка, который впервые был выявлен в Токио, провоцирует развитие воспаления уха. Именно от этого и его и название (с латинского auris переводится как ухо). В тяжелых случаях грибок, который ведет себя как бактериальное заболевание, может привести к заражению крови. Микроорганизмы стойкие к медицинским препаратам, поэтому бороться с ними очень сложно.

На данный момент присутствие данного грибка обнаружено на территории более тридцати стран, в том числе, в США, Австралии, также Южной Африки. Затронула новая бактерия и Германию, Израиль, Индию.

Заразиться грибком можно при контакте с человеком, который является его носителем, при проведении медицинских процедур, говорит ученый Том Чиллер, который является одним из ведущих специалистов в сфере исследований грибковых заболеваний, пишет CNN.

Причиной появления и широкого распространения нового вида грибка ученые называют глобальное потепление. В группе риска, в первую очередь, те, кто занимается сельским хозяйством, поскольку чаще всего грибок переносят птицы, также жители болотистой местности.

Только в США за последнее время зафиксировано более семисот случаев заражения грибком среди людей. Диагноз поставить трудно, поскольку современное лабораторное оборудование не позволяет это сделать своевременно.

Ученые предостерегают: климатические изменения могут привести к возникновению множества других грибковых недугов, о которых медикам пока что ничего не известно.

А тем временем, в США, в штате Флорида умер местный житель после того, как искупался в море. Вернувшись домой, он заметил, что у него на теле образовалось пятнышко красноватого оттенка, потом оно почернело, начала повышаться температура.

Сначала мужчине поставили диагноз "стафилококк". Но лечение не дало результатов – американец через пару суток умер, у него было заражение крови, также повредились внутренние органы. Позднее выяснилось, что причиной смерти стало попадание в организм бактерий под названием Vibrio vulnificus.

Читати далі: Учёные рассказали, какие животные могут исчезнуть из-за климата