Привычка целовать домашних животных может привести к передаче паразитов

Учёные пришли к выводу о том, что привычка некоторых людей целовать своих питомцев может иметь весьма негативные последствия. В таком случае у человека может выработаться устойчивая инфекция, которая не будет реагировать на антибиотики, передаёт Информ-UA.

Люди привыкли выражать свою любовь при помощи объятий или поцелуев. Таким же образом поступают и некоторые лица в отношении домашних животных, но учёные говорят о том, что это весьма плохая привычка, от которой нужно избавляться, хотя это практически нереально.

поцелуй собаки

Владельцев домашних животных предупреждают, что довольно близкие отношения с их собаками и кошками могут быть опасными для жизни. Ученые полагают, что взаимодействие с ними, как с человеком, при помощи поцелуев или объятий, может передать устойчивых к лекарствам бактерий через слюну.

Психологи опросили множество владельцев домашних животных и обнаружили, что многие хозяева просят ветеринаров об антибиотиках. Бактерии могут стать устойчивыми, когда люди или животные принимают неправильные дозы антибиотиков или если их слишком часто вводить.

Читати далі: Аномалии Бермудского треугольника: скорость ветров увеличивается

Это означает, что паразиты, поражающие домашних животных, могут в конечном итоге развить сопротивление к лекарствам и быть переданы людям. Но, как подчёркивают психологи, привычка целовать своих любимцев слишком велика, поэтому её практически трудно искоренить.

Теперь исследователи предложили советы, которые помогут снизить риск передачи инфекций или паразитов. Они, например, рекомендуют хотя бы не целовать домашних животных в область пасти.

Учёные из Глазго опросили 35 хозяев животных. Все домашние любимцы периодически принимали антибиотики. В ходе исследования выяснилось, что инфекция, которая уже не поддается лечению антибиотиками, легко передаётся через слюну. Кроме этого инфекция легко может попасть в организм человека через контакт с открытой раной. Таким образом животное нехотя может заразить хозяина.

Риск имеется, но он не слишком велик, поэтому людям и далее можно показывать любовь к своим четырёхлапым друзьям. Исследователи подчёркивают, что людям стоит придерживаться несколько важных правил: не целовать животных в пасть, не позволять, чтобы они лизали лицо человека или открытые раны, и не забывать мыть руки всякий раз после того, как человек погладит животное.

Эксперты отмечают, что животных не стоит слишком часто пичкать антибиотиками, поскольку они могут нанести вред здоровью питомца.

Читати далі: Каждый пятый «заробитчанин» не собирается возвращаться в Украину