Ученые обнаружили неизвестные радиоимпульсы в космосе

Группе ученых удалось зафиксировать свыше 70 импульсов в ходе того, как проводилась расшифровка радиоинформации, которую получили из карликовой галактики, передает издание "Информ-UA", ссылаясь на "ВВС".

Известно, расположение карликовой галактики располагается на расстоянии трех млрд лет от нашей планеты. Группа ученых проводит ряд исследования, которые направлены на то, чтобы найти подтверждение наличия внеземной цивилизации. Проект был создан почти 60 лет тому назад. Он базируется на том, что у цивилизации, которая является технологически развитой, есть возможность подачи сигналов на частотах. Денежные средства на покрытие расходов поступают от компаний США, включая часть вложений NASA.

По словам ученых, те сигналы, которые им удалось обнаружить, являют собой радиоимпульсы, которые выступают в качестве быстрых и ощутимых. Аналогичные сигналы наблюдались исследователями 11 лет назад. Его проверка длилась на протяжении пяти лет. Единичные радиоимпульсы имеют длительность в несколько миллисекунд.

Читати далі: Американский телескоп зафиксировал новые сигналы из космоса

сигналы

При этом отмечается, что исследовали не могут сказать точно природу объекта. Есть теории, в которых говорит о происхождении сигналов, а вот научные гипотезы отсутствуют. Так, следуя одной из их, сигналы осуществляют посыл, проявляя свою активность с разумной внеземной цивилизации. На данный момент сложно что-либо говорить и утверждать.

В 2017 году гарвардскими учеными было выдвинуто предположение о том, что радиоимпульсы – утечка энергии из передатчиков, которые построили внеземные цивилизации.

Космическое пространство, включая небесные тела, изучаются человеком на протяжении многих десятков лет при использовании космических аппаратов. Все исследования космоса являются возможными, так как ученые проводят пилотируемые космические полеты и используют автоматические космические аппараты.

Читати далі: Ученые утвердили шкалу сигналов для встречи с инопланетянами