Ученые говорят о том, что климат некоторых планет подходит для нашей жизни

Поскольку нашей планете постоянно пророчат какие-либо катаклизмы, которые обернутся для нас концом света, то ученые пытаются найти другую планету (включая экзопланеты), где можно было человеку хотя бы существовать. На данный момент больше всего говорят о Марсе, который сможет принят землян на свою планету, которая будет заменителем Земли, но даже Красная планета не очень подходит для человеческого организма, передает "Информ-UA".

В журнале Astrophysical Journal был опубликован материал, в котором американские ученые доказывают, что ряд планет, которые полностью покрыты водой (экзопланеты) имеют достаточно терпимый для человека климат, а значит, там люди могли бы жить. По-крайней мере, чисто гипотетически, поскольку там не существует геохимического цикла, который происходит на Земле и нужен человеку.

экзопланета

Отмечается, что прогресс никогда не стоит на месте, причем это касается и сферы технологий. Так, например, астрономы улучшая свою технику все больше открывают новых планет, которых ранее не было видно из-за менее низкого качества телескопов. Теперь же, при обновлении и модернизации оборудования, это стало возможно и тогда исследователи находят новые, ранее неизвестные нам планеты. Причем, наибольшей популярностью пользуются те небесные тела, которые смогли бы заменить землянам их родной дом (максимум) или же планету, где живой организм смог бы жить и развиваться (минимум).

Читати далі: Появился шанс спасти умирающий вид северного белого носорога

Часть ученых говорят о том, что планета является пригодной для жизни, если она поддерживает существование жидкой воды на протяжении десяти миллионов лет при температуре менее 176°С (или 450 градусов по Кельвину). Считается, что именно за такой промежуток времени может произойти биологическая макроэволюция. А поэтому развитие может происходить по двум сценариям - с геохимическим циклом (как на нашей планете) и без него. Последний вариант - планеты, которые полностью покрыты океаном, и ученые доказали тот факт, что несмотря на отсутствие геохимического цикла, необходимого для нас, таковые планеты способны держать жизнь человека на сравнительно минимальном уровне, что делает ее пригодной для жизни, пусть и не такой удобной как Земля.

Отметим, что ученые провели исследование, смоделировав ситуацию, и когда результаты стали доступны, они поразились, поскольку многие из планет оказались пригодными для жизни, даже по истечению миллиардов лет. Кстати, экзопланеты и карликовые планеты пользуются все большей популярностью среди астрономов, которые утверждают, что они вполне способны принять человека, хотя ранее ученые все время присматривались к большим планетам.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы