Ученые рассказали, сколько лет продлится аномальная жара

В последнее время последствия глобального потепления о котором ученые предупреждали человечества последние десятилетия становятся все более ощутимыми. Отразились они и на шей стране, в том числе - так, например, в последние несколько недель в южных регионах страны держится наивысший уровень пожарной опасности и жара, тогда как жители Киева и Львова страдают от обильных ливней, передает "Информ-UA".

Международная группа ученых из Великобритании и Франции смогла разработать технологию, благодаря которой исследователям удалось составить прогноз погоды на ближайшие четыре года. Увы, то с чем жители планеты столкнулись в 2018 году - всего лишь цветочки.

Результаты своих исследований ученые опубликовали на страницах научного журнала Nature Communications. Так, согласно прогнозам исследователей, вы ближайшие четыре года погода будет лишь ухудшаться, а жителям планеты придется искать способы приспособиться к аномальной жаре.

аномальная жара

Читати далі: Засуха в Германии привела к выявлению "подарков" Второй мировой

Исследователи уверенны, что в период с 2018 по 2020 года температура на материках и в море значительно повысится. Причем наибольший рост температуры будет все-таки наблюдаться в море - в свою очередь это повлечет катаклизмы. Так, ученые предполагают, что повышение температуры воды непременно повлечет за собой активность тропических штормов, что в большей степени отразится на жизни островитян.

Впрочем, далеко не у всех ученых столь печальные прогнозы. Например, украинские исследователи пришли к выводу, что жители нашей страны могут выиграть от изменений климата. Так, ученые уверенны, что в случае повышения температуры украинские аграрии могли бы собирать за сезон сразу два урожая - правда для этого им придется приспособиться и поменять направленность. Смена основных культур позволит увеличить влияния в украинскую экономику.

Читати далі: Учёные прогнозируют летом аномальную жару и катаклизмы