Ученые рассказали, чем опасна жизнь в однокомнатных квартирах

Группа американских ученых провела любопытное исследование - медикам удалось выяснить какое именно личное пространство необходимо человеку, чтобы чувствовать себя хорошо. Так, по мнению исследователей недостаток личного пространства может привести не только к развитию физических недугов, но и привести к психическим расстройствам, передает "Информ-UA".

Так, в ходе исследований ученые выяснили, что недостаток пространства может не только привести к чувству дискомфорта, но и стать толчком для развития психосоматических расстройств.

Ученые также выяснили, что люди, живущие в крошечных квартирах, могут испытывать нервозность и апатию, а также отличаться безынициативностью. Кроме того, в маленьких квартирах очень быстро распространяется инфекция.

квартира стинга_

К слову, ученые выяснили, что наиболее опасным проживание в однокомнатной квартире является для детей. Исследования показали, что недостаток личного пространства является толчком для развития различных хронических респираторных недугов. Ученые также предупреждают, что ограниченное личное пространство также способствует снижению иммунитета.

Читати далі: Появился шанс спасти умирающий вид северного белого носорога

В результате группа исследователей вычислила оптимальные квадратные метры, которые необходимы каждому человеку. Так, считается, что идеальная норма, необходимая для нормального самочувствия - не менее девяти квадратных метров на обитателя жилья. По мнению ученых таких объемов личного пространства достаточно, чтобы избежать негативного воздействия на организм, а также не допустить развития различных психических расстройств и других болезней.

Ученые также отмечают, что эта формула, увы, не является универсальной и разным личностям необходимо "свое количество" личной территории - однако 9 метров квадратных - является минимумом.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы