Ученым удалось восстановить первоначальный вид пирамиды Хеопса

Группе испанских исследователей во главе с архитектором Микелем Перес-Санчесом в ходе исследований удалось восстановить первоначальный вид пирамиды Хеопса - ученые выяснили, что находилось на вершине конструкции, передает "Информ-UA" со ссылкой на cikavosti.com.

Отметим, что в ходе исследований испанский архитектор и группа ученых выяснили, что нынешний вид пирамиды вовсе не соответствует первозданному - так, конструкция якобы потеряла в высоте порядка девяти метров в высоте, а также лишилась покрытия из блоков белого известняка.

Группе ученых также удалось рассчитать точные размеры сферы, которая была установлена на вершине пирамиды - так, согласно исследованиям, ее диаметр составлял 2,7 метра. Исследователи также предполагают, что данная сфера символизировала глаза Хоруса. Кроме того, данная сфера якобы также символизировала Солнце и Сириус - самые яркие звезды неба.

пирамида Хеопса

Читати далі: Учёные не могут объяснить, почему жители океана плавают кругами

В результате испанский археолог Микель Перес-Санчесом обратился за помощью к команде исследователей, которым удалось воссоздать компьютерный рисунок пирамиды с точностью четыре десятичных знака. К слову, это в сотню раз превышает привычную точность в архитектуре.

Благодаря компьютерному рисунку ученым удалось получить трехмерное изображение пирамиды Хеопса, а в результате выяснить угол наклона сферы, который, к слову, равен 51, 8 градусам, а также наличие платформы и высоту вершины пирамиды. К слову, на этом испанские ученые останавливаться не собираются и планируют в дальнейшем узнать о первоначальном виде других египетских пирамид, а также конструкциях, размещенных на их вершине - исследователи уверенны, что в этом им поможет трехмерное моделирование.

Отметим, что пирамида Хеопса была построена в период 2550 - 2527 годов до нашей эры, во времена правления фараона Хуфу - второго фараона IV династии.

Читати далі: Древние большие кенгуру жили на деревьях, – учёные