В конце концов человечество убьет сама планета, - ученые

Группа ученых из Центра изучения вулканической активности университета Клермон-Овернь, что во Франции пришла к выводу, что человечество погибнет вовсе не от последствий глобального потепления, и даже не от вторжения инопланетян - жителей континентов с лица Земли сотрет сама планета, передает "Информ-UA".

Свои выводы исследователи опубликовали в одном из научных журналов. Так, по мнению ученых основной проблемой для человечества в данный момент является таяние ледников, а вследствие этого и перераспределение нагрузок на земную кору. Французские ученые уверенны, что в дальнейшем за этим непременно последует массовое пробуждение вулканов.

В ходе исследований ученые пришли к выводу, что последствия столь массового пробуждения вулканов станут катастрофическими для человечества. Так, например, схожие катаклизмы настигли человечество после взрыва вулкана Тамбора в Индонезии в 1816 году. В результате извержения в атмосферу поднялись тысячи тонн взвешенных частиц, что в последствии привело к так называемому "году без лета". Кроме того, историки также отмечали в этот период существенные неурожаи.

Читати далі: Верховная Рада приняла во втором чтении закон о продаже земли

извержение вулкана на Гавайях

Французские же исследователи отмечают, что наиболее опасными для человечества являются супервулканы, по типу Йеллоустоуна. Дело в том, что извержение только одного из них способно привести к трем "годам без лета". В то же время исследователи отмечают, что этот период по сути будет напоминать последствия "ядерной зимы" - из-за недостатка солнечных людей будут наблюдаться массовые неурожаи.

Так, например, французские ученые также отмечают, что подобные катаклизмы планета переживала тысячи раз, увы, но этот раз может стать фатальным для людей. Исследователи считают, что в условия перенаселения планеты и дефицита ресурсов, человечество может попросту не пережить трех лет "ядерной зимы".

Читати далі: Эксперты рассказали, как граждане смогут продать свою землю