NASA запустит робота, который подлетит рекордно близко к Солнцу

Специальному космическому роботу, размер которого приравнивается к автомобилю, дали название Parker Solar Probe. NASA намеревается запустить его в следующем месяце, передает издание "Информ-UA", ссылаясь на "Daily Star".

Запустить космический аппарат планируют на территории мыс Канаверал во Флориде. Затем предполагается его приближение к Солнцу на расстояние, которое насчитывает почти четыре миллиона миль от поверхности звезды.

Обращается внимание на то, что ранее все земные аппараты были размещены в 7 раз дальше от Солнца. При этом, следуя словам ученого Никола Фокса, отправление зонда в ту часть Космоса, где еще никого не было, выступает в качестве амбициозной цели.

солнце

Ранее звание рекордсмена в рамках приближения к поверхности Солнца принадлежало космическому кораблю Helios 2. Так, в далеком 1976 году он располагался за 27 миллионов миль от звезды.

Запуск космического аппарата Parker Solar Probe обойдется NASA в кругленькую сумму – 1,5 млрд долларов. Стоит сказать о том, что данный запуск является первым шагом в рамках программы, разработанной американским аэрокосмическим агентством "Living With a Star".

Читати далі: В мире появились робот-кот, робот-черепаха и сборщик яблок

Стало известно о том, что с помощью зонда Juno удалось обнаружить вулкан, располагающийся на спутнике Юпитера. Так, инфракрасные данные были собраны в декабре 2018 года, когда Juno находился на расстоянии примерно 470 тысяч километров. Следуя мнению ученых, вполне вероятно, что горячее пятно начнет движение или же трансформируется.

На данный момент специалисты зафиксировали на Ио 150 вулканов, и они являются активными. Более того, ученые уверены, что им удастся обнаружить около 250 вулканов.

К слову, группа европейских ученых намереваются разгадать токсичность лунной пыли.

Читати далі: Картины робота Софии продали на аукционе за огромные деньги