Ученые установили связь между ожирением и датой рождения

В ходе исследований группе шведских ученых удалось установить прямую связь между временем зачатия ребенка и его склонности к ожирению - так, у людей, которые родились в период с июля по декабрь гораздо менее склонны к набору лишних килограмм, передает "Информ-UA" со ссылкой на Daily Mail.

Результаты своих исследований после ряда проведенных тестов группа шведских ученых опубликовала в научном журнале Nature Medicine.

Отметим, что в ходе исследований ученым удалось установить, что на склонность к ожирению влияет так называемый коричневый жир - чем больше его у человека, тем меньше его склонность к набору лишнего веса.

По мнению шведских ученых, количество коричневого жира у новорожденных напрямую зависит от времени года, в котором он был зачат. Исследователи считают, что дети, зачатые при более низких температурах, будут менее склонны к ожирению.

лишний вес

Так, у малышей, что родились в период с июля по декабрь, будет коричневый жир, который защищает организм от набора лишнего веса. Дело в том, что коричневый жир откладывается вдоль позвоночника и шеи, а также сжигает белый жир, которые запасает энергию. Таким образом ученые выяснили, что люди, рожденные в период с января по июнь будут намного более склонны к набору веса.

Читати далі: Появился шанс спасти умирающий вид северного белого носорога

Чтобы подтвердить свои догадки, группа шведских ученых проанализировали наличие коричневого жира у людей, сопоставляя его с датой их рождения. В исследовании приняли участие более восьми тысяч реципиентов. Кроме того, шведские ученые провели ряд экспериментов на мышах, чтобы практически доказать свою теорию.

В результате догадки исследователей подтвердились - в случае, если самцов до момента зачатия держали при более низких температурах, их потомство появлялось на свет с коричневым жиром, а после было менее восприимчиво к жирным продуктам. При этом ученые отмечают, что на самок мышей температурные режимы никак не влияли.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы