Ученые из Юты вывели новый вид, скрестив козу и паука-золотопряда

На западе Соединенных штатов Америки функционирует необычная ферма - здесь на козьей ферме проживают порядка полутора сотен необычных животных. В результате экспериментов генетиков штата Юта на свет появились уникальные козы, скрещенные с пауками-золотопрядами, передает "Информ-UA" со ссылкой на Ukr.Media.

Отметим, что такая необычная идея скрестить козу и паука пришла к генетикам из необходимости так называемого паутинного шелка. Так, исследователи отмечают, что данный продукт пауков является уникальным и очень прочным, а потому широко используется в изготовлении различных прочных и эластичным материалов. Как правило, его используют в медицине.

Сначала ученые намеревались создать паучьи фермы, где планировали получать необходимый материал непосредственно от носителей. Однако поняли, что пауки-золотопряды, как впрочем и большинство представителей данного вида, весьма агрессивны по отношению к своим собратьям. Это стало причиной невозможности открытия подобных ферм.

козы

В результате генетики из Юты пошли на кардинальные меры и создали гибрид овцы и паука-золотопряда. Так, по словам ученых, визуально данный вид мало чем отличается от обычной козы. Однако их молоко является уникальным продуктом, ведь содержит ценный протеин, так называемый паутинный шелк.

Отметим, что изначально исследователям удалось создать только трех козлят с генами паука-зололтопряда из семи подопытных. Буквально через пару лет поголовье таких необычных коз на западе Соединенных штатов Америки достигает уже полутора сотен. Также ученые отмечают, что поголовье на ферме постоянно растет.

Ученые из Юты уже запатентовали свои открытия и отмечают, что не собираются останавливаться на достигнутом - мол,в дальнейшем они могут достичь прорыва в получении уникального материала.

Читати далі: Американские ученые создали первый в мире светящийся салат