Илон Маск планирует возвращать части ракеты с помощью шара для вечеринок

Глава SpaceX Илон Маск рассказал о том, что его компания планирует использовать для возвращения на землю частей ракет огромный надувной шар для вечеринок, передает "Информ-UA".

Об этом глава космической компании SpaceX Илон Маск рассказал на своей странице в одной из социальных сетей.

"Это звучит безумно, но SpaceX попытается вернуть с орбиты разгонный блок ракеты, используя надувной шар для вечеринок", - написал Илон Маск на своей странице.

Илон Маск

Отметим, что далеко не всем пользователям идея Илона Маска пришлась по душе. Многие предположили, что у SpaceX ничего не получится. Впрочем, так ли иначе, но глава космической компании все же попробует. Тем не менее более 80 тысяч пользователей отметили лайками публикацию Илона Маска и еще более 12 тысяч поделились данным твиттом на своей странице

К слову глава космической компании Илон Маск также отметил, что уже в ближайшее время его компания готовит запуск ракеты Falcon 9. По предварительным данным он состоится уже в конце апреля 2018 года.

Читати далі: Известны имена туристов, которые отправятся на МКС в 2022 году

Кстати, в прошлом году космическая компания SpaceX уже применяла при стартах летавшую ранее первую ступень, впрочем, повторно ее не сохраняла. Так, например, в начале апреля 2018 года SpaceX использовала первую ступень ракеты-носителя, которая осуществляла запуск грузовика к Международной космической станции в конце лета 2017 года.

Напомним, американское национальное космическое агентство NASA сегодня, 16 апреля, планирует запуск орбитальной обсерватории с помощью которой ученые смогут исследовать и обнаружить другие планеты с водой на поверхности, а, соответственно, и живыми организмами. Отмечается, что в дальнейшем данная орбитальная обсерватория поможет обнаружить жизнь на других планетах. Кроме того, ученые отмечают, что она способна улавливать намного больше света, чем в данный момент способен уловить Hubble Space Telescope.

Читати далі: На орбите Земли планируют построить космический отель