NASA запустит телескоп для поиска инопланетной жизни

Американское космическое агентство NASA планирует запустить орбитальную обсерваторию, которая должна будет находить экзопланеты, на поверхности которых может быть вода, а, следовательно, и живые организмы, передает "Информ-UA" со ссылкой на Science Alert.

Отметим, что орбитальную обсерваторию TESS планируют запустить уже сегодня, 16 апреля. По предварительным данным, этот аппарат в дальнейшем позволит ученым обнаружить планеты, которые находятся на значительном расстоянии от родительских планет, в результате на их поверхности может быть вода, а, соответственно, и живые организмы.

По информации исследователей американского космического агентства NASA, орбитальная обсерватория TESS оборудована зеркалом диаметром 6,5 метра, которое позволяет собирать намного больше света, чем может улавливать, например, Hubble Space Telescope.

NASA

Читати далі: Известны имена туристов, которые отправятся на МКС в 2022 году

Ученые отмечают, что подобные наземные станции способны изучать огромные области неба, однако атмосфера нашей планеты значительно ограничивает качество полученных в результате данных. Так, например, данные наземные системы способны зафиксировать падение яркости только на один процент, тогда как частицы планеты снижают уровень блеска звезд буквально на доли процента.

Отмечается, что данная орбитальная обсерватория TESS в дальнейшем поможет исследователям обнаружить планеты на поверхности которых есть вода, а, соответственно, могут быть обнаружены и живые организмы.

Напомним, в начале следующего месяца американское комическое агентство NASA планирует запуск уникальной миссии для изучения сейсмической активности и строения Красной планеты. В дальнейшем данное исследование поможет астронавтам, которые отправятся на Марс в 2025 году. В том числе речь идет и о выращивании урожая на Красной планете.

Читати далі: На орбите Земли планируют построить космический отель