NASA показало встречу полярного сияния и рассвета из космоса

Американское космическое агентство NASA опубликовало снимок, от которого дух захватывает - на фото изображена встреча полярного сияния и рассвета, передает "Информ-UA".

Данный снимок опубликован на официальном сайте американского космического агентства NASA. Отмечается, что снимок удалось сделать астронавту Реки Арнольдзу, который в данный момент находится в составе экипажа на Международной космической станции.

К слову, на снимке изображена встреча полярного сияния и рассвета - подобные уникальные снимки были сделаны из открытого космоса.

Рассвет вторгается на вечеринку полярного сияния над Южным полюсом, - именно так подписал свой снимок космонавт американского космического агентства NASA Реки Арнольдз.

Отметим, что полярное сияние уникальное явление, которое, как правило, наблюдается только в полярных регионах планеты. По факту данное астрономическое явление является следствием столкновения заряженных частиц солнечного ветра с верхними слоями атмосферы нашей планеты Земля.

Кстати, уникальный снимок встречи полярного сияния и рассвета тут же разлетелся по социальным сетям. Люди в восторге от необычного слияния двух явлений.

Читати далі: На МКС отправилась очередная международня экспедиция

полярное сияние

Кстати, уже в начале следующего месяца американское космическое агентство NASA планирует запуск уникальной миссии на Марс. Отметим, что данное исследование необходимо для миссии по колонизации Красной планеты, которая, по предварительным данным, планируется на 2025 год.

Предполагается, что в начале мая 2018 года NASA запустит ракету-носитель, которая доставит на Красную планету зонд - он достигнет поверхности Марса уже через полгода. Главной его задачей будет изучение сейсмической активности и строения планеты. В дальнейшем полученные в этой миссии данные должны помочь космонавтам NASA обустроить жизнь на Красной планете.

Читати далі: В Москве скончался легендарный космонавт Алексей Леонов