Ученые обнаружили неизвестный ранее орган в теле человека

В ходе исследования желудочно-кишечного тракта ученым удалось обнаружить еще один, ранее неизвестный, орган в теле человека, передает "Информ-UA" со ссылкой на "U-News".

Отмечается, что ученым удалось сделать данное открытие в ходе исследования желудочно-кишечного тракта. Так, во время процедуры они обратили внимание на ткани, окружающие желудочный проток. Дело в том, что ткани оказались вовсе не однородными, как наука считала ранее.

В ходе исследований ученые признали, что данные ткани являются целой сетью небольших каналов. Причем в дальнейших исследованиях ученым удалось установить, что данные каналы окружают не только желудочный проток, но и в носовую полость. Пока у исследователей не было возможности проверить наличие данных каналов в других тканях, однако они предполагают, что так оно и есть.

ученые

Ученым удалось установить, что структура этих каналов очень напоминает капилляры, однако более темные. Кроме того, в данных каналах содержится пятая часть всех жидкостей, которые находятся в человеческом организме. В результате подтверждением выдвинутой учеными теории будет признание факта наличия нового органа в человеческом теле.

Читати далі: Появился шанс спасти умирающий вид северного белого носорога

Пока, увы, ученым мало известно о функциях данного органа. Исследователи с уверенностью могут сказать только то, что он выполняет своеобразную защиту органов. Однако исследователи также выдвинули предположение, что обнаруженные каналы также ускоряют развитие рака. Дело в том, что с помощью данных каналов раковые клетки быстро оказываются в лимфатической системе, а уже оттуда распространяются по другим органам.

Напомним, на днях команде ученых из Кении и Соединенных штатов Америки удалось обнаружить останки гигантских пещерных львов. Согласно размеру черепа и клыков размеры пещерных львов были просто громадными.

Читати далі: Учёные изобрели пластырь для эффективного лечения меланомы