Ученые NASA опубликовали снимок "розовой бури" на Юпитере

Вот уже несколько лет ученые аэрокосмического агентства Соединенных штатов Америки NASA с помощью космического аппарата "Юнона" наблюдают за Юпитером. На днях им удалось сделать снимок необычного явления на планете - "розовой" бури.

Подробности получения уникального снимка исследователи национального аэрокосмического агентства Соединенных штатов Америки NASA сообщили на официальном сайте организации.

В сообщении говорится, что снимок "Розовой бури" был получен во время одиннадцатого сближения космического корабля "Юнона" с планетой. Ученым удалось запечатлеть бурю, когда космический корабль "Юнона" находился на расстоянии более двенадцати тысяч километров от верхних слоев облаков планеты.

розовая буря на Юпитере

Также, исследователи отмечают, что после того, как необычную бурю удалось заснять космическому кораблю, снимок был передан ученым из аэрокосмического агентства Соединенных штатов Америки NASA, которые обработали фотографию и получили уникальное изображение.

Читати далі: NASA готовит новую миссию, чтобы перенаправить опасный астероид

Отметим, что на снимках буря на северном полушарии планеты имеет необычный розовый оттенок. Однако ученые не объяснили, что именно послужило причиной такого необычного окраса.

К слову, различные бури на планете Юпитер вовсе не редкость. Исследователи аэрокосмического агентства Соединенных штатов Америки NASA то и дело публикуют необычные снимки облачности или бури. Так, например в конце февраля текущего года космическое агентство опубликовало невероятный снимок облачности на северном поясе Юпитера. Снимок также был сделан во время очередного сближения комического корабля "Юнона" с планетой и подвержен обработке ученых перед тем, как попал в сеть. Необычную облачность космическому кораблю удалось запечатлеть в момент, когда "Юнона" находилась на расстоянии немногим более восьми тысяч километров от верхних слоев облаков.

Читати далі: Спутники NASA помогут в борьбе с саранчой в Африке, – учёные